Рассматривая ассортимент немецких производителей, можно сделать вывод, что время атмосферных двигателей прошло. Снижение расхода происходит за счет уменьшения рабочего объема цилиндра с искусственной вентиляцией камер сгорания.
Таким образом они пытаются снизить массу двигателя и сократить внутреннее трение, оптимизировав процесс сгорания и облегчив, а возможно и увеличив тем самым мощность двигателя.
Пока сохраняется прежнее число цилиндров, мало кто будет против, даже не смотря на то, что уменьшение размера двигателя означает снижение нормированного расхода.
Совсем другая ситуация складывается, если количество цилиндров будет меньше - динамические характеристики и звучание мотора автомобиля становятся хуже.
Если сменить изысканный 6-цилиндровый двигатель на банальный 4-цилиндровый, удовольствие от езды теряется.
BMW все же пошел на этот шаг, произведя коррективы в SUV X1.
По сравнению с 6-цилиндровым предшественником новый Х1 28i обладает крутящим моментом, увеличенным на 13%. Правда номинальная мощность снизилась на 5%, но это совершенно не мешает автомобилю мчаться на 4 км/ч быстрее и ускоряться до 100 км/ч – это на 10% больше, чем в предыдущей модели. При этом на 16 % снизился нормированный расход и выброс СО.
Уже с первых метров в новом Х1 28i двигатель тянет с 1000 оборотов, не создавая шума и вибраций. А с 1300 оборотов машина просто оживает. При обгоне или быстром подъеме по горной дороге можно оставаться на высокой передаче и особо не за что не волноваться. К тому же происходит экономия топлива.
Даже «потеряв» два цилиндра, 4-цилиндровый 28i превосходит предшественника - он выдает максимальную тягу при малых оборотах и предоставляет широкий диапазон крутящего момента. И его двигатель показал лучшие качества, чем дизельный 23d с двойным турбонадувом.
BMW X1 28i имеет четыре атмосферных цилиндра с наддувом вместо шести, которые из двух литров рабочего объема выдают 245 сил. Можно выбирать – ручное переключение передач либо 8-ступенчатый автомат.
BMW Х1 23d- это самая мощная версия двухлитрового дизеля, выдающая 204 л/с и 400 км крутящего момента. Здесь можно выбирать между ручным переключением и 6-ступенчатым автоматом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий