Талантливым баварским инженерам из концерна BMW опять удалось удивить автолюбителей, скрестив "ежа и ужа": уже шестое поколение BMW третьей серии F30 поражает незаурядным спортивным темераментом и поистине баварской экономичностью.
Новая F30 по кузову длиннее прежней на 93 мм, по базе - на 50 мм. Передняя подвеска «потеряла» стойки и стала по-настоящему спортивной - она выполнена на двойных поперечных рычагах, аналогично «пятерке» и «семерке».
Новую «трешку» «ужали» на 6 мм, но колеи сзади и спереди увеличились соответственно на 37 и 47 мм, за счет чего сцепление с дорогой стало крепче.
фото с сайта http://paultan.org
Машина так же стала легче на 50 кг, а кузов жестче на 10%. Понизился на 0,26 и коэффициент аэродинамического сопротивления Сх: воздух, заходя в узкие вертикальные нижние щели, находящиеся рядом с противотуманками, образует со стороны передних колес аэродинамические «воздушные шторки».
фото с сайта http://paultan.org
Модель спортивная, обладает системой активных, управляемых электроникой амортизаторов (опция).
Но вот внешний вид самой ходовой модели все же не решились и ограничились капотом в стиле BMW-6: «ныряющий» силуэт с двумя смелыми росчерками по боковине.
фото с сайта http://paultan.org
Моторы в новой «трешке» делают ее желанной для каждого ценителя этого автомобиля: все с двойным управляемым турбонадувом.
Для версии BMW 328i - новый 2-х литровый агрегат в 245 л.с., разгон с места порядка ста за 5,9 сек.
фото с сайта http://autos.yahoo.com
Для BMW 335i-улучшенная «турбошестерка»(306 л.с.), разгоняющая ее за 5,5 секунд, что на 0,1 секунду быстрее, чем ранее.
фото с сайта http://images.search.yahoo.com
Для BMW 320d- 2-х литровый дизель с повышенной отзывчивостью на педаль газа за счет новационной системы управления турбинами (184 л.с.). Но вот время разгона осталось прежним: 100 к/час за 7,5 секунд.
фото с сайта http://images.search.yahoo.com
Однако, самое интересное заключается в том, что все моторы, помимо 6-ступенчатой механической коробки сочетаются с новым 8-диапазонным автоматом, который и быстрее, и экономичнее « механики»!
Расход топлива, к примеру, для BMW 328i с таким автоматом снижается с 6,4 до 6,3 л на 100 км.
А BMW 335i стал быстрее при разгоне на 0,2 сек.!
Дополнительно экономится топливо с помощью режима Start-Stop и электроусилителя руля.
Эковерсия BMW 320d Efficient Dynamics (163 л.с.) может похвастаться турбодизелем со средним
фото с сайта http://images.search.yahoo.com
расходом топлива всего 401 л, который, однако, обеспечивает ей разгон за 8 секунд с максимальной скоростью 230 км/ч.
Спортивные версии новой серии-2012 украсили горизонтальной полосой в цвет кузова и новым спортивным рулевым колесом:
фото с сайта http://paultan.org
Центральный дисплей теперь без козырька, но зато не убирается. В спорткарах этой версии он показывает данные спидометра и тахометра в любое время:
Теперь между режимами Sport и ECO Pro есть возможность выбирать при помощи большой средней клавиши, находящейся слева от рычага. Такая функция появилась у всех версий новой "трешки":
фото с сайта http://paultan.org
Смартфон удобно фиксируется специальным зажимом консоли между передними креслами. Входы AUX, USB- обязательно!
фото с сайта http://paultan.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий