воскресенье, 3 июня 2012 г.

Mercedes-Benz SL - спортивный и легкий

Спустя всего пять лет после нашумевшей презентации Jaguar, представленном купе ХК, на эксперимент с цельноалюминиевой конструкцией решился Mercedes – Benz. Кузов нового Sporty Lighweight в комплекте с силовой структурой создан на 89% из алюминиевых отливок, штампов и экструдий.
Из этого металла так же сделаны мультилинк, передние поперечные рычаги и поворотные кулаки. Основные конструкции сделаны из суперлегкого магния. Это поперечная глухая перегородка за креслами и складная крыша. Sporty Lighweight стал жестче по сравнению с предыдущей моделью, длиннее на 5 см, легче на 110 кг и шире на 5,7 см. Экструдии в стойках ветровых стекол и дуги безопасности сделаны из стали. В рулевом управлении задействован новый электромеханический системный Direct Steering. Достаточно серьезно продумана и система электронно-управляемых амортизаторов со сложной гидравликой. Active Body Control способствует мягкому прохождению на крутых виражах. Такая креативная модель требует, конечно же, хотя бы одну мировую премьеру. В Sporty Lighweight их несколько. Например, омывающая жидкость на ветровое стекло поступает непосредственно из дворников, что предотвращает нежелательное разбрызгивание раствора и не прерывает время обзора. В щетках установлена система Magic Vision Control, которая делает возможным подогрев и использование воды для очищения стекол при минусовых температурах.
Еще одна система Kick – access контролирует легкость при открытии и закрытии багажника одним движением – располагается система на уровне ноги под бампером. Это были премьеры. Прежней осталась Magic Sky Control – стеклянная крыша с электрохромным покрытием. Эта система делает возможным при нажатии на кнопку заменить прозрачную крышу непроницаемой черной. Стоит отметить так же коэффициент аэродинамичного сопротивления – в Sporty Lighweight он снижен с 0,29 до 0,27 и является самым низким за всю историю этой аристократичной модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий